Болезнь 21 века: виртуальный мир важнее реальности

1279
3 минуты
Болезнь 21 века: виртуальный мир важнее реальности картинка
В перечень заболеваний и расстройств попала зависимость от компьютерных и видеоигр. При этом абсолютно не важно, какие это будут игры: шутеры из разряда Counter-Strike, футбольный симулятор FIFА или многопользовательские онлайн-игры вроде World of Tanks. Впасть в зависимость можно от любой игры.
Для игровых увлечений нужно обладать определенными свойствами психики

Создание компьютерных игр происходило одновременно с созданием компьютерных технологий и интернета. Разрабатывались компьютерные игры с той же целью, что и интернет-магазины и социальные сети, – для заработка денег.

И если есть люди, которые увлекаются компьютерными играми, чтобы снять стресс, накопленный за рабочие дни, то есть и те, кто увлекается игрой настолько, что перестают отличать реальную жизнь от виртуальной. Тратят огромное количество времени своей жизни, денег, забывают о личной гигиене, родных и близких и даже о еде. Игра затягивает подобно наркотикам и алкоголю, становится зависимостью, а значит – болезнью.

Но далеко не все люди готовы проводить 24 часа в сутки, пялясь в монитор и щелкая по мышке с клавиатурой. Для игровых увлечений нужно обладать определенными свойствами психики.

Интернет и IT-технологии – разработка людей, имеющих у себя  кожный и звуковой векторы. Создатели «чудо-разработок» чувствуют наполненность и радость от воплощения своих идей, которые облегчают жизнь всему человечеству. Это ли не радость – ощущать себя творцом и изобретателем!

 Как правило, люди, которые подсаживаются на виртуальную игру, имеют те же векторы, но противоположные по свойству реализации и развитости.

Люди с кожным вектором – это по своей природе организаторы, быстрые, ловкие, способные делать несколько дел одновременно, они получают удовлетворение от заработка денег и от карьерного роста. Если все эти свойства человек с кожным вектором не может использовать в реальной жизни, то начинает играть в игры, где для достижения победы необходимо обладать этими свойствами. Через какое-то время это перерастает в игроманию. 

Люди со звуковым вектором – это генераторы идей, обладатели абстрактного интеллекта, а значит, имеют самый большой объем психики. Эти люди предпочитают состояние одиночества и тишины, которые им необходимы для воплощения своих задумок в реальность. И если звуковик не использует огромный потенциал, данный ему от природы, на реализацию в социуме, то он начинает испытывать колоссальные страдания. Чтобы хоть как-то заглушить эту боль, некоторые подсаживаются на алкоголь или наркотики или погружаются с головой в компьютерные игры. В виртуальном мире можно забыть о своем «больном пальчике» и вновь почувствовать себя властелином мира, только не реального, а виртуального.

Есть ли способ выйти из болезни «игровая зависимость»? Сегодня такое лекарство существует, только это не уколы и таблетки, а тренинг о познании психического людей, который организован в той же виртуальной реальности – интернет. Тренинг не только объясняет причины появления игромании, но и показывает альтернативы, где можно найти реализацию своих свойств. В результате его прохождения любая тяга к компьютерной игре мгновенно исчезает и не возвращается никогда. Поменяйте свою виртуальность на реальность жизни.

Юлия Кайтаниди

© Мысли шире!

Заметка написана с использованием материалов онлайн-тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана


Комментарии


CAPTCHA