
13 сентября 2019 состоялась свадьба Ксении Собчак и Константина Богомолова. Пара расписалась, обвенчалась и отметила событие в Музее Москвы. После празднования Владимир Легойда – пресс-секретарь патриарха РПЦ Кирилла обвинил Собчак и Богомолова в неискренности перед Церковью из-за танца невесты, который она исполнила на свадьбе для жениха.
Женская стыдливость вселяет в мужчину уверенность в женщине
Отгремела свадьба Ксении Собчак и Константина Богомолова. Свадебное торжество телеведущей и режиссера прошло в стиле «пятница, 13». Экстравагантное действо обсуждают до сих пор. Особенно шокировал общественность эротический танец Собчак под песню Ирины Алегровой «Войди в меня». Ксения исполнила его в черном корсете и чулках c красной подвязкой на сцене, куда взошел и Константин. Увенчала танец сценка в кровати с прилюдным поцелуем жениха и невесты.
Почему же, несмотря на то, что молодожены публично продемонстрировали свои чувства, РПЦ обвинила Собчак и Богомолова в неискренности?
Дело в том, что каждый мужчина желает продолжить себя в детях – передать женщине свой генофонд. И женщина, которую он выбирает для этого, должна принадлежать только ему и никому иному. Только так он может быть уверен в том, что это будут именно его дети. Тогда он готов вкладываться в них и женщину. Если же избранница исполняет эротический танец в нижнем белье со сцены, она это делает для всеобщего мужского обозрения. Даже если мужчине нравится сам танец, уверенность в длительности отношений с этой женщиной и желание вкладываться в них исчезает.
Именно женская стыдливость вселяет в мужчину уверенность в женщине. Когда она транслирует свой запах только ему одному, остальные воспринимают ее как чужую. Такая женщина вызывает желание у мужчины, для которого она пахнет, создать семью.
Женщины с сильным страхом смерти пахнут для всех и используют свою сексуальность ради самосохранения. Когда такую женщину настигает любовь – страх исчезает. Она забывает о себе: выносит страх за себя изнутри наружу, обращая его в страх за любимого. Это и есть любовь. Не случайно публичный эротический танец невесты на свадьбе вызвал подозрение в искренности чувств у представителей РПЦ.
Современная женщина хочет больше, чем выйти замуж. Стремительно развивающаяся и достигшая точки экстремума женская сексуальность вытолкнула женщину из лона семьи на просторы реализации, где она стремится быть с мужчиной наравне в достижениях не только общественной деятельности, но и чувственного наслаждения. В ХХI веке роль женщины как матери, жены и хранительницы очага уступает место бизнес-леди, политику и научному деятелю. При этом, даже если женщина баллотируется в президенты и участвует во всех сферах общественной жизни наравне с мужчиной, она не перестает быть женщиной.
Главным регулятором для мужчины и женщины в нашем обществе является природный стыд (социальный – для мужчин и стыдливость поведения – для женщин). 5 % людей лишены врожденного чувства стыда, но вместе с чувственностью развивают в себе нравственный императив. Поведение публичных персон задает ориентиры всему обществу. Когда оно не отличается нравственностью и лишено стыда, ориентиры задаются ложные, подменяющие понятия о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Особенно чревато это для подрастающего поколения, за которым будущее.
Юлия Кайтаниди
Заметка написана с использованием материалов онлайн-тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана
Комментарии
Елена Горшкова 22 Сентября 2019
Жених и невеста - оба эпатажные персоны. Свадьбу играли как эпатаж, венчание прошли как сценическую демонстрацию (жених перед венчанием даже православие принял), и ведь чего ради? - Не ради создания семьи, а ради того, чтобы долго обсуждали. Их цель достигнута! А то, что у них ценности "перевернутые", или "вывернутые наизнанку"... Не понятно, почему РПЦ пошла на поводу... Раскаяние в совершенных грехах не словами проверяется, а поступками. Можно было бы дать длительный период для очищения, а не торопиться успеть к "пятнице, 13" (может, там имела место индульгенция - на благо церкви или конкретного служителя культа?).